Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 21.10.2018, 20:46

Ключевская основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Поиск по сайту
Безопасность
PROSPEKT45.RU
Наш опрос
А Вы учились в нашей школе?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ИНФОРМАЦИЯ о результатах диагностики удовлетворённости участ-ов образов-х отношений деят-ти школы

МКОУ «Ключевская основная общеобразовательная школа»



 

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах диагностики удовлетворённости

участников образовательных отношений деятельностью школы.



 

ЦЕЛЬ: выявление доли участников образовательных отношений, удовлетворённых результатами деятельности ОУ в ходе самообследования.



 

СРОКИ: 28-30 апреля 2014г.



 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Родители (законные представители)

Доля родителей, удовлетворённых деятельностью ОО – 85%.

Вопросы, требующие разъяснения, доработки:

- кружки, клубы, секции, работающие в школе  (52% удовлетворены);

- учёт индивидуальных особенностей учащихся педагогами школы (73% удовлетворены);

- роль школы в формировании умения решать жизненные проблемы и трудности (73% удовлетворены).



 

Обучающиеся (4-9кл.)

Доля учащихся, удовлетворённых деятельностью ОУ – 82%.

По классам: 4класс – 95%,  9класс – 89%, 5класс - 88%, 7 класс – 83%, 6 класс – 76%, 8 класс – 59%.

Вопросы, требующие особого внимания:

4 класс

- возможность обратиться за помощью в трудной жизненной ситуации к педагогам школы (25% согласны);

5 класс

- отсутствие  конфликтов в классе (10% согласны);

6 класс

- хорошее настроение в школе (40% согласны);

- возможность высказать свободно своё мнение в классе (40% согласны);

7 класс

-  возможность обратиться за помощью в трудной жизненной ситуации к педагогам школы (50% согласны);

8 класс

- идут в школу с радостью 33%;

- возможность высказать свободно своё мнение в классе (42% согласны);

- гордость за выпускников школы (42% согласны).



 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. на общешкольном и классном родительских собраниях довести до сведения родителей о кружках, секциях, клубах, работающих в школе, и познакомить с результатами их деятельности; рассказать об организации индивидуальной работы с учащимися, провести анкетирование родителей на предмет индивидуальных особенностей учащихся, не учитываемых педагогами школы с целью обсуждения возможностей учёта таких особенностей в дальнейшем;
  2. классному руководителю 5 класса предусмотреть мероприятия по сплочённости классного коллектива, путей  корректного разрешения конфликтных ситуаций, способов бесконфликтного общения;
  3. классному руководителю 8 класса предусмотреть мероприятия по ознакомлению учащихся с известными выпускниками Ключевской, Першинской и Песковской школ;
  4. классным руководителям 6, 8 классов предусмотреть мероприятия по формированию умения высказывать своё мнение в коллективе, умения слушать других; использовать при проведении мероприятий такие формы, как диспут, дебаты, дискуссии; стимулировать учащихся к свободному выражению своего мнения, толерантности к различным мнениям;
  5. педагогам школы проявлять тёплое, чуткое отношение к учащимся, не отказывать в помощи, стремиться к налаживанию доверительных отношений с детьми и их родителями.



 

ОГЭ ГИА-9
Перс. данные
ГОСУСЛУГИ
Права ребенка
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Защита детей
Всероссийская акци

Курганская обл., Далматовский район, с. Ключевское ул. Советская д.38