Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.08.2018, 06:52

Ключевская основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Поиск по сайту
Безопасность
PROSPEKT45.RU
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация об условиях питания

ИНФОРМАЦИЯ

об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

 

Горячее питание в школе получают 72 ребенка, что составляет 97% от общего количества обучающихся (АППГ – 100%). Одноразовое горячее питание состоит из трех блюд (горячий завтрак) – суп, второе и третье блюдо. Третьи блюда витаминизированы. Витаминизация блюд проводится с учетом возраста учащихся.

Имеется десятидневное меню, утвержденное ТО Роспотребнадзора.

Стоимость питания составляла в первом полугодии 2013-2014 учебного года 17 рублей, во втором полугодии - 20,4 руб.

На январь 2014 года 52 ребенка из малообеспеченных семей и 6 первоклассников получают дотацию на питание. Все документы, необходимые для получения дотации имеются в полном объеме.

Удешевление питания осуществляется за счет выращенной на пришкольном участке сельхозпродукции: картофель, свекла, морковь, капуста и др.

Питание осуществляется на перемене после 2 урока – 1-5 классы и на перемене после 3 урока – 6-9 классы. Продолжительность перемен 20 мин. Организация питания осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН.

Количество посадочных мест в столовой 48. К дежурству по столовой привлекаются учащиеся с 6 класса.

На пищеблоке заняты 3 работника: 2 повара и кладовщик. Медицинские книжки работников столовой на момент проверки соответствуют установленным требованиям. Ведётся журнал осмотра сотрудников, работающих с готовой продукцией.

В бракеражном журнале готовой продукции имеются отметки качества приготовления пищи, росписи за снятие пробы. В бракеражном журнале пищевых продуктов и продовольственного сырья дата получения и реализации соответствует срокам годности продуктов.

Имеются сертификаты качества. Ведётся журнал  витаминизации пищи.

Кухня оснащена необходимым оборудованием. Посуда, хозяйственный инвентарь в достаточном количестве. При осмотре столовой в холодильнике находилась суточная проба. Температурный режим в холодильниках соответствует норме.

Вопрос по организации питания рассматривается на совете школы, совещаниях при директоре, родительских собраниях. Ежегодно руководителем издаются приказы об организации питания учащихся школы (от 14.09.13 № 76; от 16.01.14 №8), о назначении ответственного за питание (от 02.09.13 № 54).

В ходе проверки был изучен вопрос сохранения здоровья обучающихся и сотрудников. По данному направлению нормативная, правовая база и информационно-методическое обеспечение на достаточном уровне. Созданы учредительные документы, регламентирующие вопросы здоровьесбережения.

В ООП НОО имеется раздел «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни».

В плане работы школы на 2013-2014 учебный год проведён анализ деятельности коллектива школы за 2012-2013 уч. год по направлению «Обеспечение безопасности в ОО, сохранение и укрепление здоровья». В 2012-2013 уч. году на базе школы была создана инновационная учрежденческая площадка по теме: «Мониторинг состояния здоровья и физического совершенствования обучающихся 3 класса», которая продолжает свою деятельность в 2013-2014 уч. году.  В плане воспитательной работы на 2013-2014 учебный год одно из направлений – «Я и моё здоровье».

На совещаниях при директоре и педсоветах в течение года неоднократно рассматриваются вопросы здоровьесбережения.

100%  педагогов используют в своей деятельности здоровьесберегающие технологии.

Проверка создания организационно-педагогических условий обеспечения здоровой окружающей и внутренней среды показала, что в МКОУ «Ключевская ООШ» своевременно проводится очистка территории и вывоз с неё мусора. Ежегодно проводится озеленение участка общеобразовательной организации. Оборудованная физкультурно-спортивная зона на территории школы достаточна для выполнения программ учебного предмета «Физическая культура», а также проведения спортивных кружков, секций и оздоровительных мероприятий.

Тепловой режим и рациональное использование света в школе находится на достаточном уровне. Следят за санитарным состоянием окон. Соблюдается цветовое решение интерьера. В МКОУ «Ключевская ООШ» имеются специальные помещения: столовая, библиотека, спортивный зал и др. Ежедневно проводится влажная уборка и проветривание помещений. Шум при передвижении, при эксплуатации мебели соответствует нормам. Соблюдается цветовая маркировка мебели. Мебель соответствует росту детей. Всё оборудование в школе закреплено. Интерьер помещений в школе и в классах эстетически оформлен.

Проверка медицинского сопровождения образовательного процесса показала, что в МКОУ «Ключевская ООШ» имеется медицинский кабинет. Уровень оснащённости медицинского кабинета 36%. Закреплённый медицинский работник – Журавлёва Татьяна Александровна, фельдшер ФАП. Имеет среднее специальное образование, общий стаж работы – 28 лет. Договор о сотрудничестве в области медицинского обслуживания с ГБУ «Далматовская ЦРБ» заключён (от 01.09.2011г.). Содержание медицинского сопровождения частично соответствует требованиям нормативных документов. Сотрудники школы регулярно проходят медицинские осмотры. Медицинским работником 2 раза в год проводятся профилактические осмотры всех учащихся. Их качество удовлетворительное. Последний комплексный осмотр детей 1, 5, 9 классов, дошкольников и детей, стоящих на диспансерном учёте специалистами районной поликлиники проводился в июне 2012 года (данные на начало учебного года), хотя в ООП НОО прописано, что медицинские осмотры детей 1, 4, 9 классов и стоящих на диспансерном учёте специалистами Далматовской ЦРБ проводятся ежегодно. В данном учебном году привиты от гриппа 11 педагогических работников (78,6%) из 14 и 62 учащихся (84,9%) из 74. Контроль за организацией питания со стороны медицинского работника осуществляется ежедневно, за организацией уроков физкультуры и спортивных секций – 2 раза в месяц, проводится просветительская работа. По результатам медосмотра ежегодно заполняется в классных журналах «листок здоровья» учащихся.

Ежегодно проводятся мониторинги состояния здоровья и оздоровительной работы. По результатам проф. осмотров в школе ведётся учёт здоровья детей.

В течение последних 3-х лет наблюдается следующее распределение детей по группам здоровья:

Учебный год

Всего учащихся в ОО

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

2011 - 2012

70 чел.

32 чел.

30 чел.

6 чел.

2 чел.

0 чел.

2012 - 2013

67 чел.

35 чел.

22 чел.

9 чел.

1 чел.

0 чел.

2013 - 2014

74 чел.

37 чел.

 30 чел.

7 чел.

0 чел.

0 чел.

Средний показатель здоровья детей в 2011-2012 уч. году равен 1,7, в 2012-2013 уч. году и в 2013-2014 уч. году – 1,6. Показатели динамичности здоровья равны 0,1 и 0. Динамика стабильная.

Ведётся учёт пропусков по болезни:

Учебный

год

Всего

учащихся

Количество пропущенных уроков по болезни за год

Количество пропущенных уроков по болезни на одного учащегося

2010 - 2011

72 чел.

2878

40

2011 - 2012

70 чел.

2856

40,8

2012 - 2013

67 чел.

3644

54,4

В течение трёх лет наблюдается прирост количества пропусков уроков по болезни.

По результатам профилактических осмотров отслеживают динамику «школьно – зависимых» заболеваний: нарушения зрения, опорно-двигательного аппарата, школьный травматизм:

 

Учебный

год

Количество детей по результатам профилактических осмотров

 

Нарушения

зрения

Опорно – двигательного аппарата

 

Школьный травматизм

2011 – 2012

70 чел.

7 чел. (10%)

7 чел. (10%)

 0 чел. (0%)

2012 – 2013

67 чел.

7 чел. (10,4%)

7 чел. (10,4%)

 0 чел. (0%)

2013 – 2014

74 чел.

5 чел. (6,8%)

5 чел. (6,8%)

 0 чел. (0%)

По динамике в течение двух последних лет наблюдается снижение всех заболеваний. Школьный травматизм в течение этих лет отсутствовал.

Показатель эффективности оздоровления ЧБД с 2011-2012 уч. года по 2012-2013 уч. год равен 0, а с 2012-2013 уч. года по 2013-2014 уч. год – 0,7. Динамика положительная.

Выполнение необходимого 2-часового объёма обеспечения норматива ежедневной двигательной активности показало, что объём двигательной активности учащихся (на одного учащегося в день) составляет более 2-х часов.

Гимнастика до учебных занятий в школе проводится.

Физкультурные минутки с 1 по 9 классы проводятся, но часть учителей проводит их формально и неэффективно (Справка № 9 от 30.01.14г.).

Все перемены с двигательной активностью.

В 1-ом классе в середине учебного дня (после 3-го урока) ежедневно организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

Три часа в неделю уроки физкультуры в 1-9 классах. Ежегодно, для всех учащихся, два раза в год (в сентябре и мае) проводится мониторинг физической подготовленности. Результаты мониторинга заносятся в классные журналы.

Во 2 и 3 классах с целью увеличения двигательной активности в рамках учебного плана преподаётся дополнительный урок двигательного компонента «Национальные спортивные игры».

В 9 классе преподаётся элективный курс «Нетрадиционные системы и средства оздоровления» (12 часов в год).

В рамках внеурочной деятельности  во всех классах школы ведутся спортивные кружки и секции. В 1 и во 2 классах -  курс «Разговор о правильном питании».

Работа специальной медицинской группы в школе не организована, но 6 учащихся имеют показания для занятий физической культурой в специальной медицинской группе. Работа с данными детьми проводится в общем классе, с учётом специфики заболевания ребёнка, нагрузка на детей дозируется.

Материально-техническая база школы достаточна для создания здоровьесберегающей среды обучения.

В течение года в школе проводятся классные часы по формированию здорового образа жизни, спортивные соревнования, туристические походы, беседы, традиционные спортивно-оздоровительные мероприятия.

В течение года ведётся профилактика нарушения осанки, зрения, утомляемости, стресса, вредных привычек. Классными руководителями проводится работа по профилактике курения, алкоголизма, наркомании. В ноябре проводят международный день борьбы с курением.

Региональный компонент учебного плана включает превентивный модульный курс «Профилактика употребления психоактивных веществ, предупреждение распространения ВИЧ-инфекции» в количестве 8 часов в год с 4 по 9 классы.

Ведётся просветительская работа родителей в вопросах здоровьесбережения детей. Вопросы здоровьесбережения рассматриваются на классных родительских собраниях и общешкольных, совместно с родителями проводятся походы и школьные спортивные мероприятия.

В школе организуется оздоровление детей в летний период.

Проверка обеспечения здоровьесохраняющих подходов в организации учебно–воспитательного процесса показала, что учебные занятия в МКОУ «Ключевская ООШ» начинаются в 0900 часов. Все классы учатся в первую смену. «Нулевые» уроки отсутствуют. Продолжительность учебной недели в 1 классе – 5 дней, во 2 - 9 классах - 6 дней. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут (в первом полугодии), в 1 классе (во втором полугодии) и во 2 - 9 классах 40 минут. Продолжительность перемен в 1 классе после 1-го и 4-го уроков по 10 минут, после 2-го урока 20 минут.  Продолжительность перемен во 2-9 классах после 1-го, 4-го и 5-го уроков по 10 минут, после 2-го и 3-го уроков по 20 минут. Это соответствует гигиеническим требованиям СанПиН. Между учебными занятиями и кружками, секциями имеется перерыв, соответствующий требованиям СанПиН. Наполняемость классов в школе находится на достаточном уровне. Величина учебной нагрузки учащихся (по учебному плану школы) соответствует максимально допустимой нагрузке, определённой действующими СанПиН во всех классах.

Обучение в 1-м классе проводится по 5-дневной учебной неделе; в первую смену; в первом полугодии используется «ступенчатый» режим обучения. В середине учебного дня (после 3-го урока) ежедневно организована динамическая пауза продолжительностью 40 минут. Четвёртые уроки в первом полугодии проводятся в нетрадиционной форме (игра, экскурсия, викторина и др.). Обучение проводится без домашних заданий и балльного оценивания знаний учащихся. В середине третьей четверти организуются дополнительные недельные каникулы (в 2013-2014 учебном году организованы с 10.02.14г. по 16.02.14г. - Приказ № 11 от 08.02.14г. «О дополнительных каникулах»).

В плане внутришкольного контроля не спланирован контроль администрации «За соблюдением режимных моментов в 1 классе». Контроль за адаптацией учащихся, в том числе первоклассников, проводился.

В рамках контроля посещено 18 уроков, из них 5 уроков - в 1 классе, 6 уроков - в 5 классе и 7 уроков - в других классах (т.к. учащиеся прибыли из др. школы). Имеется справка, в которой прописаны выявленные проблемы, сделаны выводы, вынесены учителям предложения.

Администрацией школы спланирован и проводился контроль за организацией режимных мероприятий в ОУ. Проводился контроль соблюдения режима проветривания классов на переменах, посещения столовой учащимися, организация физкультминуток на уроках. Во всех справках сделаны выводы, вынесены предложения. Справки составлены директором школы Полухиной Л.П.

Расписание занятий составлено по ранговой шкале трудности учебных предметов для 1-4 и 5-9 классов в соответствии с гигиеническими рекомендациями к расписанию уроков.

 

ОГЭ ГИА-9
Перс. данные
ГОСУСЛУГИ
Права ребенка
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Защита детей
Всероссийская акци

Курганская обл., Далматовский район, с. Ключевское ул. Советская д.38